Распаковка бренда представляет собой ключевые этапы создания его уникальной идентичности. Термин «распаковка» описывает процесс, при котором исследуется бренд, выявляются его ценности, открываются смыслы и истории, заложенные в его основу.
Распаковка бренда представляет собой ключевые этапы создания его уникальной идентичности. Термин «распаковка» описывает процесс, в ходе которого мы исследуем бренд, выявляем его ценности, ищем смыслы и истории, лежащие в его основе.
При работе над распаковкой вашего личного бренда, первым шагом является определение вашей профессиональной идентичности. Мы выделим вашу уникальность и определим позиционирование в соответствии с основными принципами, что поможет ответить на вопрос: «Кто я?» и одновременно определить дальнейшие направления развития.
какие основные
распаковки бренда
Анализ конкурентов
Иногда нам не нужно самостоятельно создавать сайт с использованием, например, Python или других языков программирования, за исключением случаев, когда мы говорим о гигантских корпорациях, очень крупных интернет-магазинах или сайтах бронирования путешествий.
Для малого и среднего бизнеса часто более предпочтительными становятся конструкторы веб-сайтов, такие как Tilda, Creatium, Wordpress, Bitrix, и другие. На этих платформах также можно создавать шедевры, их основное отличие заключается в том, что они предлагают бизнес-инструменты с возможностью доступа и самостоятельного редактирования сайта в дальнейшем.
Определение целевой аудитории
На установку CRM-систем, так как они есть внутри констукторских решений, а также упрощает и сокращает сроки подключения оплат, причем можно даже подключить оплаты с зарубежных карт.
Понимание себя
С платформой «Тильда» можно интегрировать различные сервисы, такие как CRM-системы (например, Битрикс24, AmoCRM), системы рассылок (MailChimp, Unisender), системы аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика), системы онлайн-оплат (Яндекс.Касса, Robokassa) и многие другие. Это позволяет автоматизировать бизнес-процессы и улучшить работу с клиентами.