Мы поможем вам определить архетип твоего бренда, чтобы создать эффективное позиционирование, подчеркнуть его уникальность и разработать соответствующий визуальный контент, который будет эффективно воздействовать на ваших потребителей.
Каждый бренд имеет свой собственный архетип, который определяет его эмоциональный образ и вызывает определенные ассоциации у вашей целевой аудитории
Архетип героя часто используется в маркетинге для создания образа бренда, который является символом силы, целеустремленности и победы, что помогает привлечь и удержать внимание аудитории.
Архетип героя
Помогает привлечь аудиторию, ищущую надежные и качественные продукты или услуги, а также эффективно коммуницировать ценности бренда, связанные с образованием, исследованиями или инновациями.
Архетип Мудреца
Бренды-искатели часто связаны с жаждой приключений, свободы и стремлением к самовыражению, что делает их привлекательными для целевой аудитории с аналогичными ценностями.
Архетип Искателя
Этот архетип помогает привлечь внимание аудитории, желающей испытать что-то неповторимое и уникальное, также передать ценности бренда связанные с творчеством, переменами и магией.
Архетип Волшебника
инструменты
определения архетипов
определения
архетипов
Анализ мифологических архетипов
Мы исследуем традиционные мифы, легенды и архетипические образы, чтобы связать их с характеристиками бренда и выделить основные черты.
Исследование потребительской психологии
Мы изучаем, какие эмоциональные реакции вызывает бренд у целевой аудитории, чтобы понять, какие ассоциации и чувства он у них вызывает.
Техники проекции
Мы используем методики проекции, которые позволяют анализировать, какие качества и ценности могут быть выведены на бренд из предпочтений, желаний и потребностей целевой аудитории.
Исследование конкурентов
Мы анализируем архетипы, которые применяют конкуренты, чтобы выявить уникальные возможности для вашего бренда.
Эти инструменты помогают нам не только определить архетип твоего бренда, но и использовать это понимание для разработки стратегии маркетинга, которая эффективно взаимодействует с твоей целевой аудиторией.